Метта
Изготовление рекламы
044 531-34-34
050 381-03-30
metta.ua@gmail.com
г.Киев, ул. Глубочицкая 33/37,
оф. 316

Материалы для сублимации

Двигатель прогресса – наружная реклама

Сколько стоит наружная реклама? Такой вопрос часто задают новички бизнеса, которые еще не сумели оценить все достоинства данного вида рекламы. Но подобный вопрос не целесообразен, поскольку речь идет ни про «сколько стоит», а про «как долго работает» и «какой приносит результат». Именно на этих китах и держится успешный бизнес. Например, можно ли переоценить преимущества рекламы на транспорте? Вряд ли. Особенно, она популярна в больших городах. Люди видят ее на протяжении дня, да, она не имеет целевой аудитории (потому что доступна всем), но в этом и ее плюс.

 

Минусом рекламы на транспорте кто-то может назвать потерю внешнего вида (погодные условия, пыль). Но если она сделана качественно, с использованием пленок, которые отличаются прочностью и эластичностью – то она устойчива к воздействиям окружающей среды и наносится на любые поверхности: металл, стекло, пластик. Такие наклейки на автомобили и другой транспорт не тускнеют и несут информацию при любых погодных условиях. В темноте? Можно использовать специальные светоотражающие краски. Да, их стоимость выше остальных, но и качество превосходит в несколько раз.


Следующий вариант – реклама в метро. В первую очередь ее эффективность заключается в том, что изображение оказывается на уровне глаз пассажиров. Как известно, это один из законов маркетинга: ставить в супермаркетах товары, которые необходимо продать скорее, на полку расположенную на уровне глаз покупателя… Во время долгой поездки в метро пассажиров нередко одолевает скука, наступает информационный голод и рекламная информация «сама идет в руки». В этой ситуации существует огромная вероятность отличного запоминания информации (вплоть до адресов и телефонов).

 

Еще один вид наружной рекламы – щиты. За день такую рекламу могут увидеть от 7 до 20 тысяч человек. Ее видят и пешеходы и водители, а также она остается актуальной и в ночные часы – как правило, рекламные щиты имеют подсветку. Но эффективность тут во многом зависит от того, насколько удачно расположен щит с рекламой. Есть и минус – взгляд на щите задерживается не долго. Но рекламисты нашли выход – развешивать несколько щитов с одной и той же информацией в одной территориальной плоскости, увиденная несколько раз подряд в течение 10-20 минут она твердо осядет в памяти.

 

адресная табличка вывески вывески киев диплом с подложкой дипломы на металле изготовление вывесок изготовление дипломов изготовление объемных букв изготовление рекламы изготовление рекламы киев
Copyright 2011 Metta. Рекламно-производственная компания. Карта сайта